Инструкция по подключению замка зажигания ваз 2106

инструкция по подключению замка зажигания ваз 2106
При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка. Если же конденсатор вышел из строя в пути, то его следует отсоединить от зажима распределителя зажигания.Неправильная установка момента зажигания. Штуцер шланга подвода картерных газов у карбюратора прочистить и промыть ацетоном. Если ты еще только выбираешь авто (в основном касается калин и приор) — при прочих равных выбирай с кондеем, пусть оно и будет стоить ненамного дороже. Если продавец сопротивляется твоему любопытству, или явился вид на местами позеленевшую плату с частично разложившимся слоем защитного лака, вложи в заначку 1.5 — 2 т.р. за замену монтажного блока в сборе, а лучше сделай это сам.


Седан и хэтч вскоре стали люто, бешенно популярны у братьев с Кауказа, и до сих пор, несмотря на завышенную цену, Приоры там берут пачками. И прохачивают — выглядит так, словно целое стадо баранов перевозят. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение. Выбор сечения автомобильного провода Если потpебителей больше — pазводить их на pазные пpедохpанители, те же фаpы — по одной на пpедохpанитель, печку — на свой и тп и тд. [AntonTs] Поставил два штатных блока- 6 предохранителей, более, чем достаточно. Правда, надёжность системы с Холлом не сразу вышла на уровень, и какое-то время индукционное зажигание имело преимущества. Но это всё в прошлом. В наше время вопрос решается однозначно в пользу Холла, потому что индукционная система не обладает такой стабильностью сигнала, как у него. Проверить легкость хода поплавка на оси, работоспособность игольчатого запорного клапана. Это замена Третья: То что было у меня.

Короче, электроника предпочтительнее, потому что бесконтактный трамблёр практически не нуждается в обслуживании и ремонте, в отличие от контактного. В принципе, контакты можно «разгрузить» при помощи электронного блока, усиливающего искру. Отвести рычажок прерывателя и повернуть рукой кулачок вала до отказа. Все запитывается через обязательные доп. предохранители, дабы защитить провода. Неплохо бы пропаять, а лучше заменить клеммы аккумулятора — сгнивают за несколько лет. И залитолить их (это ВАЖНО!) хорошенько. Проверить с помощью контрольной лампы исправность катушки зажигания.

Похожие записи: