Инструкция ваз 2110 по замене потшибника

инструкция ваз 2110 по замене потшибника
Соединение с кузовом предполагает в себе наличие резиновой прокладки на глухих стыках пружин и амортизаторов. Ручной тормоз также идеально работает: нет тросика, а вместо него гидравлика. Но при проведении ремонта все действия будут похожи на те, которые происходят при работе с передними ступицами. Если внешний шарнир исправен, необходимо наполнить его новой смазкой для ШРУСов, через весь вал надеть новый чехол и надежно его зафиксировать хомутом большего размера. На приводном валу большего размера имеется динамический демпфер, прикрепленный к валу хомутом. Ещё раз повторюсь, эта машина для меня идеал, формы, очертания — в моём вкусе в каждом штрихе, от и до. Можно также приклеить груз внутри крыльчатки.Если после вышеперечисленных причин вибрации и шум остались, тогда следует поменять крыльчатку вентилятора, которая будет иметь восемь лопастей (с завода идет четырехлопастная). Или наконец сделать шумоизоляцию.


Ключом вкручиваете гайку и выдавливаете подшипник из ступицы колеса. Весь тепловой режим действия силового агрегата поддерживается электровентилятором и термостатом. Рассмотрим их более детально:алюминиевые модели отличаются меньшей ценой и массой. Ведь цель процесса – установка, а не извлечение. Гофрированная резинка в центре колеса должна быть целой, вокруг нее не должно быть следов разбрызганной смазки.

Когда эта операция проделана, имея под рукой ключ на «17» откручиваем суппорта от поворотных кулаков. После покупки сделал диагностику в ОД в Н.Новгороде, всё оказалось в порядке. R5TDI — отлично, меня устраивал полностью, больше мощи 174 л.с. мне не нужно. Вот так производится на ВАЗ 2114 замена ступичного подшипника заднего колеса. Тормозные и тяговые силы воспри­нимаются продольными растяжками, соединенными через резинометаллические шарниры с нижними рычагами и с кронштейнами. В местах соедине­ния (на обоих концах растяжки) уста­новлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота.

Похожие записи: