Инструкция по эксплуатации видеорегистратор md92

инструкция по эксплуатации видеорегистратор md92
Затем поменял стойки багажника — держали не очень хорошо, как потом оказалось одна держала, другая сдохла. Той же ночью спать не мог, думал с чего же начать восстановление, нафига я её вообще купил, она ж убитая, пробег 260 тысяч — столько не живут!.. Когда машину привезли на регистрацию, оказалось что у нее в ПТС всего 77 л.с., а значит я сэкономлю. Потом всё прояснил рынок сбыта машины — привет от арабов! С двигателем отдельная история — скачал книгу по ремонту и эксплуатации(кстати если нужно, могу скинуть), открываю общие характеристики, сверяю с шильдиками под капотом и падаю замертво! Затем вечером когда сидел в душе, представлял себя за рулем Хонды, отец принес телефон, я взял трубку, оказалось перезванивал продавец. Давно мечтал пересесть на иномарку, и вот тихим апрельским вечером принял стукнул кулаком по столу и принял решение купить иномарку в пределах 160 тысяч рублей, желательно с передним приводом и чтоб была не особо маленькой и не накладно было содержать, в силу того что я студент очник.


Там сказали что проводка в крайне не хорошем состоянии и что ее нужно менять — 5 тысяч рублей. Когда фару поставил, кстати ставится очень просто, только книжки надо читать не забывать перед этим, увидел разницу между фарами и подумал нафига я это сделал! Сначала нашел привлекло внимание объявление в газете о продаже Nissan Sunny не помню какого года, если честно, за 110 тысяч, естественно автомобиль уже был продан, что мне сказал довольный голос из трубки. Иначе будет не хорошо. У меня кстати «не хорошо» было — заправился на Газпроме, на следующее утро троить начала, перепугался, выкрутил свечи, всё в порядке, искра тоже на месте везде, потом влил 100 рублей на Лукойле и забыли инцидент! Кстати из Жигулевских шарики вылетели со свистом — наводит на мысли да?.. Потом я научился пользоваться великим и ужасным Экзистом! На нем я заказал себе фару, цена была 876 рублей, фара естественно не оригинал — DEPO. Как потом оказалось тут я сэкономил, а зря, она без корректора.

Машина старая, даже очень, но прослужит мне еще долго ибо продавать не собираюсь. Там же в этом салоне нашел другой, более интересный вариант — Honda Civic Aerodeck, 1995 года, придраться если честно не к чему было, кроме лобового стекла. Багажник тоже не очень большой, всё познается в сравнении — нормальный багажник в отцовском Караване с выкинутым 3-им рядом сидений, а тут маловат! После того, как забрал машину из покраски я поехал скорей делать антикор. Доставка по всей Украине Гарантия качества Соблюдаем сроки доставки Лучшие цены в интернете.

Похожие записи: