Должностная инструкция администратора дома отдыха

должностная инструкция администратора дома отдыха
Рассмотрим теперь наиболее распространенные варианты соприкосновения работников контактных служб отеля с гостями на примере службы приема и размещения. Исходя из режима работы смены, определяется число сотрудников службы. [3, с.176] Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. Как правило, стойка ресепшн устанавливается при входе в офис — в холле или приемной.


Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие — М. : Флинта : МПСИ, 2008. — 288 с. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. — М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2007. — 352 с. Электронный ресурс. Обеспечение чистоты, надлежащего технического состояния и общего порядка в номерах, ванных комнатах, коридорах и служебных помещениях в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, принятыми в гостинице. Третий этап — завершение процесса оформления гостиничной услуги.

Надо уметь ненавязчиво предложить свои услуги, предупредить желание гостя, при этом не спешить давать обещания исполнить ту или иную просьбу, если вы не уверены, что сможете ее выполнить. Работа клерков дневной смены начинается в 14.45 и заканчивается в 23.15 с учетом того, что большинство гостей прибывает после 16.00. Поэтому, беря за основу план загрузки номеров, начатый утренней сменой, дневной клерк продолжает принимать (оформлять) гостей. Персонал контактных служб отеля как бы со стороны наблюдает за поведением гостя. Администратор должен ответить не позднее третьего звонка телефона; если он не успевает, извиниться перед звонящим за то, что заставил его ждать. Хранит коммерческую тайну, держит в секрете информацию о месте и способе хранения материальных ценностей, о процедурах их отправки и получения. Нетактичный вопрос, «неправильная» с точки зрения клиента интонация могут вызвать его негативную реакцию гораздо большей силы, чем удовлетворение от того, что его просто хорошо обслужили.

Похожие записи: