Типовая инструкция при перевозке пассажиров

типовая инструкция при перевозке пассажиров
Согласно ст. 39 УАТ РФ, до предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок грузов, к таким лицам в обязательном порядке предъявляются претензии. Агент пассажирского обслуживания Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь ». Документи потрібно відкривати по одному, а не кілька зразу. Отказываться от предъявления к проверки работниками Компании финансовых документов и денежной выручки, полученной от продажи проездных документов (билетов), форменной одежды, дачи объяснений. Кассир-контролер должен быть коммуникабелен и психологически устойчив, вежлив с пассажирами.


Сообщить об отключении освещения машинисту по поездной связи. Соблюдать график движения автобуса, согласно обслуживаемому маршруту, при этом, не превышая разрешенных скоростей и не нарушая технологических требований транспортного средства. Типовая инструкция начальнику поезда (механику-бригадиру), утвержденная МПС СССР 12.07.90 N ЦЛ-4811 на территории Российской Федерации не применяется. screenRenderTime=2. Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: первый остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей.

Сдать при явке на участок заполненные бланки строго учета под роспись инструктору, а также пройти повторный инструктаж в случае необходимости получать бланки строгой отчетности. Порядок обращения с денежными средствами, взимаемыми с пассажиров в качестве оплаты проезда и провоза ручной клади и багажа в поездах пригородного сообщения. Агент пассажирского обслуживания Другие названия должности: Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок Подчиняется: Начальнику обслуживания перевозок Подчинённые: Отсутствуют Цель: Обслуживание пассажирских перевозок. При наличии договора об организации перевозок грузов, перевозка осуществляется на основании заявки. Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.

Похожие записи: