Инструкция пользования тахографом меркурий 001

инструкция пользования тахографом меркурий 001
Мне известны случаи, когда грамотный руководитель, используя три системы тахографов, не только не путался, но и извлекал определенную выгоду из сложившегося положения. Любое механическое вмешательство или неверный ввод данных будет зарегистрирован в памяти устройства и может быть обнаружен во время официальной проверки. Разница в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с транспортным средством, а печать данных по карте водителя, показывает действия конкретного водителя. Уже обращались люди с китайскими тахографами с «шайбами», рассчитанными на 7 дней, – загадочным устройством, которое насчитывает время водителю исходя из набора на клавиатуре ФИО водителя. После установки карты водителя в тахограф необходимо внести данные о том, где находился водитель до начала рабочей смены: отдыхал «Режим отдых» на тахографе, либо же был занят другой работой «Режим работа». Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение.


Принцип работы тахографа основан на обработке электрических сигналов, поступающих с импульсного датчика пути/скорости, устанавливаемого на коробке передач. Эти действия являются обязательными для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя. Карта должна быть вставлена «Чипом вверх». После установки карты необходимо ввести ее pin-код. В случае, когда pin -код введен неправильно несколько раз – карта блокируется. Efas Efkon, или Efas Intellik (производитель переименовался). Отличительной чертой тахографа Efkon компании Efas (Intellik) является отдельный блок принтера – единственного прибора, имеющего подвижные детали и в связи с этим наиболее часто имеющего неисправности. Данные с карты водителя должны быть скачены на предприятие собственника ТС для их дальнейшего хранения в течении 1 года. Возможно установить на любой автомобиль с панелью под 1 DIN (автомагнитола). С установкой может справиться грамотный электрик.

Сотрудник ГАИ, либо сотрудник другой уполномоченной организации вправе потребовать от водителя предоставление данных тахографа о его трудовой деятельности за последние 28 дней. Помимо шифрования, СКЗИ также защищает архив от несанкционированного доступа и проверяет коды шифров при отправки конфиденциальной информации. Цифровой тахограф Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. При этом, если экипаж находится в пути, то он все равно должен в течении 7 дней отремонтировать тахограф в специальной мастерской, а до этого времени вносить соответствующие записи на ленту тахографа вручную подписывая данные личной подписью. Тахографы Actia не получили сертификата на соответствие «правилу одной минуты», и с 1 ноября 2011 г. фирма прекратила выпуск своих устройств.

Похожие записи: