Инструкция по эксплуатации крана ккт-5

инструкция по эксплуатации крана ккт-5
Поэтому совершенствование существующих и разработка новых систем управления торможением механизмов передвижения кранов имеют важное народнохозяйственное значение. При работе передвижного крана вблизи откоса насыпи или выемки (котлована) необходимо следить, чтобы автокран не оказался в опасной зоне призмы обрушения, особенно при неслежавшихся, слабых или водонасыщенных грунтах. 3.5. При невозможности соблюдения этих расстояний откос должен быть укреплен. При отклонении груза приводятся в действие конечные выключатели. Рис. 82. Устройство заземления крановых путей:а — поперечпый разрез; б — вид сверху Все узлы и детали имеют маркировку масляной краской в соответствии со спецификацией общего вида. Следует отметить, что тормоза нормально разомкнутые и комбинированные, являющиеся при нормальной работе также нормально разомкнутыми, в подавляющем большинстве случаев (см. При нормальной эксплуатации крана машинист должен ежесменно осматривать не только ходовые части и пульты управления, но и узлы металлоконструкций, шарниры, ферму, прожекторы, токосъемники, грузовую тележку, лебедку.


Такую проверку проводят со всеми контроллерами (командоаппаратами). Закончив опробование аппаратов защиты, переходят к проверке механизма передвижения крана. Обкатку крана под нагрузкой производят в течение 40— 60 ч сначала с нагрузкой не более 30% от номинальной, затем с постепенным увеличением нагрузки до 70—80% от номинальной. При проверке электрических машин и аппаратов следует обращать внимание на чистоту их элементов, удалять пыль и излишнюю смазку. У двигателей с фазным ротором проверяют прочность прилегания щеток; вращение роторов двигателей должно быть свободным.

При необходимости ухода с крана крановщик обязан остановить двигатель, приводящий в движение механизмы крана, и убрать ключ зажигания у автомобильных кранов. Более просто устроен мост крана ККТ-5, представляющий собой заглушённую трубу с тремя парами шарниров в кронштейнах для крепления опор. Некоторые подкрановые площадки освещают ксеноновыми или ртутными лампами. Отверстия под болты в этих плитах сверлят во время монтажа крана.

Похожие записи: