Бульдозер с гидротрансформатором инструкция

бульдозер с гидротрансформатором инструкция
Популярность снабженных гидротрансформатором машин в зависимости от региона может очень сильно различаться. Рис. 10. Принцип 3-й передачи в АКП Что произойдёт, если двигать доску А и доску В в одинаковом направлении и с одинаковой скоростью? Сателлиты вращаются вокруг солнечной шестерни, в то время как она вращается вокруг своей собственной оси. Трудовое крещение самого большого действующего на то время бульдозера в мире прошло при возведении Южно-Уральской АЭС и на реконструкционных работах на Магнитке. Сегменты ведущих колесобеспечивают высокий ресурс работы и легкость замены. Все больше потребителей выбирают более высокий технический уровень и качество от ведущих мировых брендов.


Положение D (3 — я передача). С дальнейшим увеличением скорости автомобиля давление, создаваемое регулятором, становится достаточным для включения клапана переключения 2 — 3 передачи. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 октября 2015; проверки требуют 15 правок. Это уменьшает потери мощности в системе, возникающие при перекачке большего, чем необходимо, количества масла Рис. 17 Принцип действия лопастного масляного насоса переменной производительности заключается в следующем. Более того, российские бульдозеры – одна из немногих позиций машиностроения, успешно поставляемых в дальнее зарубежье.

Кто-то может возразить, что у того же Komatsu или Caterpillar имеются образцы и гораздо большего размера. Но в основной массе это единичные экземпляры, выпускаемые строго под заказ и для определенного назначения. Ходовая часть жесткая, с вынесенной вперед осью качания, разгружающей бортовой редуктор. В следующих в линейке бульдозерах D85EX-15/PX-15 массой 28 000 и 27 550 кг и мощностью 179 кВт использована новая электронная система управления трансмиссией, облегчающая работу оператора. Регулятор посылает сигналы в виде различных значений давления масла на клапаны переключения передач (1 — 2, 2 — 3, 3 — 4) для их автоматического включения (выключения). Существуют 2 типа регуляторов. Часть энергии масла при этом теряется, что и смягчает удары при переключении передач. Обычно линейное давление воздействует на удерживающую сторону поршня, вынуждая его прижиматься вниз (рис. 31). Когда линейное давление прикладывается к упомянутым фрикционам и тормозу, оно одновременно воздействует на рабочую поверхность поршня, вынуждая его подниматься вверх.

Похожие записи: