Инструкция по установке защиты бампера шевроле каптива

инструкция по установке защиты бампера шевроле каптива
При приближении на 30 см звуковой сигнал становится непрерывным. Когда машина стоит, БК показывает расход 0,8-0,9л/ч. На видео здесь указана динамика мгновенного расхода при скорости 120км/ч и включенном круиз-контроле. Смотрю на спидометр, а у меня 160 км/ч, а ощущается, как 90-100 км/ч на Авео. Для предыдущих Актионов было характерно срывание или повреждение трубок ГУР, на новых машинах пока такого вроде бы не случалось, но заменить перед зимними морозами штатный Dexron II на Dexron III считаю необходимым и разумным, как раз из за очень разных температур замерзания. Что могу ответить – мягкий пластик – это прерогатива Opel, в Тахо внутри все мощно, обширно и умеренно просто, и везде самый что ни есть твердый пластик! Как только бампер починят – буду обмывать машину заново как новую, плюс подарю ей чип-тюнинг, чтобы не расслаблялась. • Климат-контроль Климат-контроль работает без каких-либо претензий. Но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер.


Открыть…10.11.09Новые позиции в каталоге продукции!TOYOTA Hiace Regius 1997-1999 г.: защита переднего и заднего бампера! Так что передние части крыши и капота есть смысл закрыть прозрачной плёнкой, чтобы защититься от камней. Так что машиной я очень доволен, пока она доставляет мне только положительные эмоции и радость от вождения. Ну а унылым пессиместичным людям ничто не поможет, если они привыкли видеть только минусы и недостатки. Я достаточно щепетильный и придирчивый, но сейчас никаких недостатков я пока не вижу. Как легко можно заметить, Опели – машины более высокого ценового уровня и чуть более высокой гламурности – много лака, всяких пижонских штучек, крышечек, мягкий пластик опять же. Кто как, а я покупать изделие нераскрученного бренда откровенно боялся. При разработке элементов учитывается огромное количество технических нюансов — начиная от года выпуска авто и заканчивая мощностью силовой установки.

Манера езды у меня уверенная, иногда агрессивная, если позволяет дорожная обстановка. Очень порадовал круиз контроль. На трассе и бензин экономит в режиме «Эко», и нога не устаёт, кто ездил на дальняк, поймёт, о чём я говорю. Потребуется лишь плоская отвертка.Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Похожие записи: