Инструкция по ремонту форсунок комон рэйн

инструкция по ремонту форсунок комон рэйн
Насос шестеренчатого типа, как у CP1H, но может применяться электрический роторный насос роликового типа, который находится на линии низкого давления. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Экономически эффективное семейство топливных систем Delphi, в особенности система прямого впрыска бензинового топлива, обеспечивает полный и гибкий пакет, позволяющий автопроизводителям адаптировать системы под определенные требования. Так называемая axle-split hybrid technology (схема в принципе уже известная) предусматривает привод передних колес от ДВС и задних – от встроенного в задний мост электромотора. Клапан конструктивно объединен с ТНВД. Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе. Насос имеет два плунжера, разведенных под углом в 180 градусов.


Естественно, подача воздуха не превосходит несколько сотен граммов. Автокомпоненты . Октябрь 201215Рынок компонентовГотовь сани летом, а аккумулятор осенью Какой аккумулятор поставить на машину Зима в России, как известно, всегда приходит неожиданно. Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Для увеличения количества подаваемого топлива к насосу высокого давления, клапан дозировки топлива управляется импульсным сигналом (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. PWM-сигналом клапан дозировки топлива синхронно закрывается. На смену старым системам питания дизелей с рядным топливным насосом высокого давления пришла более совершенная конструкция — «коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь».1Первые серийные автомобили с этой системой, разработанной компанией «Бош», появились в 1996 году. Потом воздух проталкивается из этой трубы во входной клапан, а уже оттуда – в саму шину, по мере движения колеса. И наоборот, если давление слишком высоко, воздух выталкивается наружу.

Похожие записи: