Инструкция по проведению стартовой диагностики

инструкция по проведению стартовой диагностики
Это не исключает нуждаемость данных лиц в лечебных и эвакуационных мероприятиях. Полученная оценка может колебаться от 0 до 8. Общая оценка за продолжение узора аналогично выводится из трех оценок. Здесь отмечена некоторая положительная динамика: уменьшение числа учащихся с низким уровнем подготовки и соответственно увеличение численности группы с высоким уровнем подготовки.


Этот процесс принято называть приспособлением. Но существует сознательное изменение себя и обстоятельств. Для этого нужно внимательно слушать меня. Я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону вы должны проводить линию. Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ (оценка) Результаты выполнения тренировочного узора не оцениваются. В каждом из последующих узоров оценивается порознь выполнение диктанта и самостоятельное продолжение узора. Объект диагностики – школьник – имеет общие и индивидуальные параметры развития. Таким образом, за каждый узор ребенок получает по две оценки: одну – за выполнение диктанта, другую – за самостоятельное продолжение узора.

Можно придумать другие позы и использовать большее количество поз – так игра усложняется. Проведение теста Давая детям инструкцию, нужно иметь перед собой ее текст, чтобы она была воспроизведена дословно. Если он адекватно реагирует на их указания, его помечают жёлтым цветом.

Похожие записи: