Лодочные моторы парсун инструкция по эксплуатации

лодочные моторы парсун инструкция по эксплуатации
Прогретый, мотор заводится с первого раза, на холодную максимум с третьего. Данный двигатель выделяется небольшими размерами, дешевизной в техническом обслуживании, довольно надежный, бесшумный. Он очень прост в эксплуатации. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Что касается расхода бензина, то чем меньше объем двигателя, тем меньше разница в расходе бензина между четырехтактником и двухтактником. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие (вместе со стенками цилиндров) камеры сгорания. Двухтактный мотор можно перевозить на любом боку, за исключением бока, где расположен рычаг включения передач.


Лучше необходимое количество бензина замешивать непосредственно перед поездкой и стараться расходовать в ближайшие 2-3 недели. На лишним будет установить в бензопровод фильтр тонкой очистки. Вывод здесь только один: исходя из экономических и эксплуатационных преимуществ. Хватит жить с мерками, когда китай гнал откровенный бутер и фуфло.

Пока думаю как устранить.5. Крепление тросика заслонки к карбюратору — на малых оборотах норовит открутиться контрогайка, затянул, стала откручиваться крышка. Главная цель того вида тюнинга, о котором я хочу рассказать, иная — задача в том, чтобы устранить все те факторы, которые мешают нормальной работе мотора… дальше>>> «Нептун-23» — тюнинг в домашних условиях. Слева на карбюраторе винт с пружиной типа жиклера, закручивая его добился лучшего завода, на холостых работает стабильно. А на ходу глохнет. С завернутым винтом реже, но глохнет. Развитие родословной этой породы требует высокого уровня технического мастерства и особой коммерческой одарённости, которыми могут похвастать лишь немногие компании. … Подробнее Техника водной стихии — главный приоритет компании Yamaha. Для приготовления топливной смеси используется масло стандарта TC-3W. Масло может быть минеральное, полусинтетика и синтетика. Рабочие характеристики Подвесные моторы с мощностью 5 л.с. относятся к категории двигателей малой мощности.

Похожие записи: