Инструкция к мини мокику стелла

инструкция к мини мокику стелла
После этого в 1960 году было выпущено 10 экземпляров «Рига-1» которые были направлены на испытания. За 50 дней экземпляры прошли 10 000 км и в следующем году выпустили 5 000 штук, в 1962 году — 27 000, а в 1965 году — более 90 000 штук. Satura rādītājs Rīgas motorūpnīcā «Sarkanā Zvaigzne» mopēdus ražoja no 1958. gada. Dont be fooled into buying one of his disks of stolen material, as the same stuff, more up to date, and more of it, is available for free download from here. . The large-diameter, 19-inch wheels were replaced by smaller, 16-inch wheels, which remained until the end of the Riga moped production. Однако «Ш-62» отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен.


Также за дополнительную плату в 5 рублей можно было докупить зеркала на выбор: правое или левое, багажную корзину. Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определённые претензии. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. Максимальная скорость Рига-12 составляла 50 км/ч. С 1977 года с конвейера начали сходить «рестайлинговые» Рига-16 с кик-стартером и улучшенной отделкой (на фото).

The rear lamps were changed to a larger hexagonal-shape. It also came in metallic paint. 1981 the Riga-22 was released. At first it had a Š-62 engine, then starting from 1984 Riga-22 was equipped with a V-50 engine. The exhaust system had also changed; it was much longer. The engine is in no way resembles its predecessor. Click on save or print in your pdf reader to make your own copy. I will add more material as I find it. Спортивный мопед оснащался высокофорсированным 50-кубовым 2-тактным мотором водяного охлаждения ШК-50 невероятной мощностью 17 л.с. То есть литровая отдача такой установки достигала 340 л.с. на литр рабочего объема!

Похожие записи: