Камацу lw250-5 инструкция по ремонту

камацу lw250-5 инструкция по ремонту
Положение D (3 — я передача). С дальнейшим увеличением скорости автомобиля давление, создаваемое регулятором, становится достаточным для включения клапана переключения 2 — 3 передачи. Для начала нужно проверить исправность АКПП.Проверьте уровень масла АКПП, качество масла АКПП, чистоту всасывающего фильтра АКПП, замену по регламенту линейного фильтра АКПП.Проверьте показатели давления в АКПП и гидротрансформаторе. Проверьте обмотки двигателей.Что касается ошибок 3010 и 3210 в совокупности с 3016, то проверьте резистор на зарядку конденсаторов, который находится на одной площадке крепления контактора. Если же этот поток, сохраняющий значительную остаточную энергию, направить снова к вентилятору — насосу, он начнёт вращаться быстрее, создавая более мощный поток воздуха, направленный к вентилятору — турбине.


Зубья, в свою очередь, проталкивают жидкость в противоположную области всасывания зону нагнетания, в которой зубцы вновь входят в зацепление и выносят перекачиваемую вязкую среду в трубопровод. Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой — к поршню сервопривода. При вращении ротора в момент прохода каждого выступа над датчиком турбины датчик выдаёт в электронный блок управления и контроля импульсный сигнал. Масло под таким давлением подаётся также в ГТ. рис. 19. Клапан регулировки линейного давления масла. 3) Дроссельный клапан (throttle valve). В целях обеспечения комфортного вождения автомобиля необходимо обеспечить правильное соотношение линейного давления масла и нагрузки на двигатель. Шестеренчатые насосы Шестеренчатые насосы НМШ можно разделить на: 1. Шестеренчатые насосы для вискозы; 2. Шестеренчатые насосы для машиностроительных гидросистем; 3. Шестеренчатые насосы для битума; 4. Шестеренчатые масляные насосы общепромышленного применения.

Давление 15 преодолевает давление 16 дроссельного клапана и силу пружины и перемещает золотник клапана подстройки давления влево. Режим ECONOMY. В этом режиме время переключения передач выбирается оптимальным с целью обеспечения более экономичного режима вождения Режим POWER. В этом режиме время переключения передач затянуто с целью обеспечения скорейшего разгона автомобиля. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. При этом при нажатии на F5 ничего не происходит т.е невозможно зайти в сервис то и посмотреть сколько осталось до то или корректировать время до то. А остальные функции и кнопки монитора работают. В чем может быть проблема?

Похожие записи: