Инструкция по работе микрофона атв — 702 вокал

инструкция по работе микрофона атв - 702 вокал
Приоритетные направления, методы в преподавании учебных предметов (предметных областей). Инструментарий и средства материально- технического обеспечения. Требования к кадровым условиям реализации основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Рекомендации по использованию действующих учебников и учебно-методических комплектов, по разработке новых, включая электронные образовательные ресурсы, мультимедийные средства. Требования ФГОС к результатам обучения (личностным, предметным, метапредметным) по основным образовательным программам. Раздел 3. Основные направления реализации Концепции по уровням общего географического образования. Научно-обоснованные предложения по модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета, предметной области.


Раздел 4. Целевые показатели и ожидаемые результаты. III. Привести в соответствие название и структуру документа по разделам: III.1. В разделе 1 раскрыть значение географии, показать ее значимость для принятия повседневных жизненных решений (см. Примечание 1). Сформулировать национальную идею развития общего географического образования и приоритеты развития. Для географического образования это анализ реализации предыдущей концепции 2000 года и уроки развития географии в школе за последние 15 лет. Из анализа текста проекта Концепции–2016 следует, что такое изучение не проводилось.

При подготовке к прохождению аттестации рекомендовать оказывать методическую поддержку педагогам, не имеющим квалификации. Для базового изучения географии с 5-го по 11-й классы необходимо заложить по 2 часа в неделю. Этапы изучения и распределение часов дисциплины по темам. Описание наиболее эффективных подходов к преподаванию учебного предмета, предметных областей, факторов, способствующих повышению качества преподавания учебных предметов и предметных областей, рекомендации по их использованию с учетом региональной специфики.

Похожие записи: