Типовая инструкция по от составителя поездов

типовая инструкция по от составителя поездов
Это осуществляется также по приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистам обоих локомотивов и дежурному впереди лежащей станции. В этом случае производится сцепление остановившегося локомотива (дрезины) с локомотивом сзади идущего поезда. Вспомогательный инструмент: сигнальные принадлежности: днем — сигнальный желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем; круглосуточно свисток. Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение приказом поездного диспетчера. Вызов восстановительного поезда производится в соответствии с действующим положением об этом поезде. Пользоваться только исправными башмаками.Перестановка составов из парка в парк.Перед перестановкой состава из парка в парк составитель поездов обязан убедиться в разрешающем показании светофора, правильности положения стрелок по маршруту.


Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соединении вагонов скорость не превышала 3 км/ч; поврежденные тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона и у переднего бруса локомотива. Если до передачи станции на резервное управление поездным диспетчером было разрешено производство работ на контактной сети со снятием напряжения на станционных путях, он обязан сообщить об этом вступающему на дежурство работнику диспетчерским приказом. Бекасово Московской ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 08.12.2010 г. на ст.

Использование пожарного оборудования и инвентаря для хозяйственных нужд не допускается. При наличии на соседней станции состава к отправлению и отсутствия этого локомотива последний отправляется на эту станцию резервом. История российских железных дорог начинается с 30 октября 1837 года, когда была открыта первая в России железная дорога общего пользования Петербург — Царское село. При наличии поездной радиосвязи о намеченном порядке оказания помощи поездной диспетчер (непосредственно или через дежурного по станции) должен сообщить машинисту остановившегося поезда. После выхода в ночное время из помещения требуется выждать некоторое время, пока глаза не привыкнут к темноте.

Похожие записи: