1с 8.2 подробная инструкция по установке

1с 8.2 подробная инструкция по установке
Структура рабочего плана счетов для бюджетных учреждений предполагает для каждого вида финансового обеспечения обязательное указание кода бюджетной классификации РФ только в части КОСГУ, а вместо кодов бюджетной классификации можно указывать значения из произвольного классификатора. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. Рис. 2 В строке наименование информационной базы, Вы указываете наименование Вашей базы, например, «Рабочая база». В типе расположения базы будет предложено три варианта, Вам необходимо выбрать «На веб-сервере». В следующем окне, в самой верхней строке укажите путь к базе, например . ​​«1С:Линк» позволяет пользователям прикладных решений фирмы «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к приложениям «1С» в офисе или дома — информационные базы хранятся на ваших компьютерах.


Они позволяют включать / выключать необходимые функциональные части конфигурации без изменения самого прикладного решения. Можно подстраивать интерфейс под каждую роль, учитывая предпочтения пользователей. Автоматизированы регламентные операции налогового учета, такие как списание убытков прошлых лет, расчет базы по налогу на прибыль и суммы налога на прибыль, закрытие в конце года счетов налогового учета. Причём, выбирайте пакеты правильной версии: для соответствующей версии репозитария и предназначенные для соответствующего вашему релиза Линукс. Устанавливаем «как сервис». Для работы этого сервиса потребуется специальный пользователь.

Главная Книги | Учебные курсы Интернет-поддержка зарегистрированных пользователей «1C:Управление производственным предприятием 8» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Исходя из Учетной политики учреждения, требований законодательства или учредителя можно изменить типовую структуру рабочего плана счетов. Зарегистрированные пользователи могут обновлять конфигурацию программы через Интернет. Предусмотрено формирование актов сверки расчетов с контрагентами и проведение инвентаризации расчетов. Отличаются друг от друга тем, что DT включает в себя данные, а CF не включает (содержит только сведения о конфигурации). Как создать бэкап SQL базы 1С смотрите здесь.

Похожие записи: