Рельсовый автобус ра 2 инструкция по эксплуатации

рельсовый автобус ра 2 инструкция по эксплуатации
При проектировании и строительстве перегонов, имеющих затяжные спуски, а также на железнодорожных станциях, ограничивающих такие перегоны, должны быть предусмотрены улавливающие тупики. Подписывайтесь на обновления сайта, потому что материалы будут постоянно пополнятся. Конец пера должен быть не выше уровня рамного рельса.


Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Опоры контактной сети или щиты, установленные на границах воздушных промежутков, должны иметь отличительную окраску. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Внедрение современной техники и прогрессивных техпроцессов позволило получить значительный экономический эффект. В связи с этим коллектив изобретателей и рационализаторов предприятия был неоднократно отмечен почетными грамотами областных и районных организаций.

Канавы и приямки диагностического и осмотрового отделений должны быть канализированы для обеспечения отвода вод. Во всех канавах следует предусматривать отопление. Подвешивание первичное с винтовыми пружинами и амортизаторами, вторичное с пневматическими рессорами и амортизаторами. Владельцы инфраструктуры, владельцы железнодорожных путей необщего пользования формируют перечень мостов и тоннелей, которые ограждают контрольно-габаритными устройствами, а также оборудуют оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами.

Похожие записи: