Инструкция к мотору tohatsu 5mbs

инструкция к мотору tohatsu 5mbs
Шаг алюминиевых гребных винтов компании Tohatsu варьируется от 4,5 дюймов на лодочных моторах мощностью 2-3,5 л.с. до 21 дюйма на лодочных моторах мощностью более 70 л.с. Шаг гребных винтов Rubex варьируется от 13 до 21 дюймов на больших лодочных моторах Тохатсу мощностью 70 л.с. и выше. Вернуться к началу 2. Информация о подвесных моторах Tohatsu. Для этого снимите верхний кожух двигателя. С помощью торцового ключа поверните свечу зажигания против часовой стрелки. Длина вала модели MD75 составляет 508 мм, а модели MD90 – 508 или 635 мм.


Шаг гребных винтов из нержавеющей стали варьируется от 9 до 20 дюймов. Одноцилиндровые четырёхтактные моторы Двигатели шести моделей четырёхтактных лодочных моторов Tohatsu имеют лишь один цилиндр. Их мощность варьируется от 2,5 до 6 л.с. Рабочий объём двигателей моторов MFS2.5 и MFS3.5 составляет 85,5 куб.см, а вес – 17,5 кг. Сжимая тюбик, вводите масло до тех пор, пока оно не начнёт выходить через верхнее маслосливное отверстие. Шаг Шаг гребного винта указан в спецификациях гребных винтов в качестве второго параметра. Шаг гребного винта – это расстояние, на которое гребной винт проталкивает лодку вперёд за один оборот при отсутствии «проскальзывания». Шаг гребного винта влияет на верхний предел скорости лодки и её ускорение. Если тип вашей модели не включён в список, запросите модельный год вашего мотора у компании Tohatsu.

Снимите О-образное кольцо с колпачка. 6. Снимите шпоночный паз с вала двигателя, осторожно постучав по нему резиновым молотком. 7. Снимите крыльчатку помпы охлаждения с мотора. Эти модели обладают мощностью в 30 и 25 л.с. соответственно. Установите основной переключатель в позицию «Off» («Выкл.»). Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию («N»). Снимите колпачок со свечи зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките штифт гребного винта. Замените её новой свечой Champion или NGK с зазором 1.0 мм. Крыльчатка помпы охлаждения вашего лодочного мотора Tohatsu предназначена для «проталкивания» воды в двигатель с целью его охлаждения.

Похожие записи: