Инструкция эксплуатация мотоцикла омакс 150

инструкция эксплуатация мотоцикла омакс 150
Кастрол Super GP 19 8$/л SAE 20W40, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Важно, чтобы углубления регулировочной пластины попали на шарики тарелки полуавтомата. Необходимо проветривать помещения и останавливать двигатель при эксплуатации в теплицах. Работать на мотоблоке лучше в дневное время или при хорошем искусственном освещении. Две трубы вводят в заблуждение, на самом деле цилиндр один. Устанавливаем на место резиновый ролик успокоителя и наворачиваем болт, служащий его осью.


Зато обнаружились другие недостатки – из циферблатов «приборки» оказались скрыты от глаз водителя указатель температуры охлаждающей жидкости и топливомер. Модели и конструкции мотоблоков постоянно изменяются и совершенствуются, поэтому некоторые детали могут отличаться от изложенных в руководстве. Если эти втулки снялись вместе с цилиндром, их следует извлечь и установить на свои места в картере. Изготовитель — «SLI-Ipone», Франция. Не лучшие противоизносные свойствасводят на нет другие вполне приемлемыепоказатели. При снятии головки цилиндра выворачивать этот болт нет необходимости.

Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ — 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу. Также Вы можете скачать схему себе на компьютер, нажав на картинку. Внимательно слушайте звук работы вашего двигателя, замечайте нюансы его поведения на различных участках трассы. Ну и главное — читайте инструкции по эксплуатации и не стесняйтесь задавать вопросы более опытным спортсменам и механикам. Кстати, величина критической нагрузки важнее для двигателей, работающих в экстремальных режимах (то есть имеющих отношение к спорту), а диаметр пятна износа — для моторов обычных мотоциклов. Наносим равномерно на рабочую поверхность тарелки клапана немного притирочной пасты. Возле метки на звездочке имеется надпись «LF-J» (7). Замерять и выставлять клапанный зазор нужно при совпадении меток, что соответствует положению поршня в ВМТ в конце такта сжатия.

Похожие записи: