Техническое описание и инструкция по эксплуатации вк-10

техническое описание и инструкция по эксплуатации вк-10
Моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой. Операция включения выключателя осуществляется за счет энергии, предварительно запасенной включающими пружинами привода. Для блокировки включающего устройства при заведенных рабочих пружинах привода в нем устанавливается блок – замок. Он обеспечивает невозможность включения выключателя при вставленном в блок – замок и повернутом ключе. Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения. Единственным учредителем общества является ОАО «Тутаевский моторный завод». Торговый Дом занимается сбытом продукции, производимой ТМЗ, с гарантией заводского качества. Расход воды, подаваемой в бассейны, не должен превышать 50% расчетного расхода.


Замер момента на валу выключателя производится только при незаведенных включающих пружинах привода. Включение выключателя осуществляется за счет энергии, предварительно запасенной включающими пружинами привода. Принцип работы выключателя основан на гашении электрической дуги, возникающей при размыкании контактов, потоком газомасляной смеси, образующейся в результате интенсивного разложения трансформаторного масла по действием высокой температуры дуги. При нажатии педали и воздействия ее на стержень 13 последний, перемещаясь вверх и воздействуя пальцами 11, поворачивает рычаг 1, который соединен с кулачком 2 и, поворачивая его (по часовой стрелке), запирает кулачек 17 включающего устройства. При этом повторное включение выключателя не должно происходить. 9. Техническое обслуживание выключателя. Этот поток получает определенное направление в специальном дугогасительном устройстве, размещенном в зоне горения дуги.

Нормальное показание светофоров прикрытия устанавливается начальником железной дороги. 6.10. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. Вращаясь, вал поворачивается на угол 180° до встречи ролика 60 с собачкой 59 отключающего запорного устройства. Выводы 1 и 8 служат для соединения с выводами выключателя. Изображения продуктов в данных материалах несут исключительно иллюстративную функцию и не являются официальным описанием. Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается в техническо-распорядительном акте станции. Участки, на которых производится реконструкция пути и другие работы, вызывающие изменения плана и профиля, проверяются исполнителями работ после их окончания с представлением в дистанцию пути, а на станциях и начальнику станции соответствующей документации.

Похожие записи: